05.12.2011, 23:12
|
Вверх
#18
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
|
Цитата:
Сообщение от француз юрий
непрошло и пол месяцанаконец то разобрался со свей машиной.:suicide:никак не мог понять почему нет напрежения на свечах накала,не без помощи канечно этого форума.есть целые свечи,есть реле управления свечами,есть напижение управления этим реле,есть спиралька во время включения зажигания на табло,а также целые предохрантели,есть всё, а свечи не работают.  постепено метатом исключения и замены на здоровое пришли к выводу что это само реле.хотя на вид оно было целое и зделано без контактов на полупроводниках.изнутри оно залио прозрачным компаундом,всё прекрасно видно.проверять полупроводники нет смысла,а вот контакты идущие от внешнего разёма на внутренюю плату можно.так оказалось что силовой+12в от внешней клеймы( что по середине разъёма)на плату,првода есть,а контакта-нет(там на вид точечная сварка).пришлось расковыривать весь компаунд и искать контакт.проковырявшись 1,5 часа и тупо припаяв мщный провод между контактом и платой неиспавность была устанена  .конечно можно подумать-зачем такой гемарой.но отвечу просто:что на эти машины у нас запчасти в казакстане не найдёшь да ищё такую мелочь.извените за безграмотность просто с клавиатурой дружу плохо,да и троишником был
|
Ну и молодец! На сколько я в курсе - ты первый кто описал ремонт "блока предварительного и последующего подогрева". Эх, если бы еще фоток процесса подбросил. Но все равно молодца, Юрий! Уважаю.
__________________
|
|
|