Цитата:
Сообщение от Gol
Нашел я этот болтик, но подлезть к нему... Видимо надо снимать минусовую клему сначала, потом убирать этот провод что мешает но все равно ключ упирается в блок предохранителей. Что нить попроще инженеры рено не могли придумать? может есть какой другой способ?
p.s. хочу зимой периодически снимать аккум для подзарядки(автономный отопитель потиху высаживает аккум)
|
Имел удовольствие внезапной замены аккумулятора. Так вот, самым увлекательным в процессе – это было снятие крепления (кронштейна) с плюсовой клеммы. Когда на заводе крепление ставили – затянули до конца. В результате крепление вошло в клемму на несколько миллиметров. Чтобы снять пришлось разгибать крепление так, что думал вот – вот сломается. Клемму аккумулятора чуть не выломал. Когда таки снял, состояние клеммы осталось, мягко говоря, неровным. Это при том, что снимал с аккумулятора, вынутого из машины. При установке нового аккумулятора затянул так же

.
В общем, либо крепление с клеммы не снимать вообще, либо надо менять крепление, на более плоское, чтобы оно не врезалось в клемму. Для подзарядки всяко проще не снимать крепление, а просто отключить провода. Крепление при отключении/ подключении проводов, в отличие от клеммы, не портится.