Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2011, 18:04  Вверх  #11
Gol
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Gol
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 111
По умолчанию подключение аккумулятора на второй фазе.

Цитата:
Сообщение от Йа_СаШкО
Цитата:
Сообщение от Gol
День добрый.
Увидел что у Вас такое же подключение аккумулятора как и у меня.

Возник у меня вопрос как снять аккумулятор так, что бы крепление плюсовой полярности осталось в машине, а не с аккумом. Вроде болтик нащупывается, а как к нему подлезть не понимаю, ломать тож не хочется(если просто тянуть)
Снимали когда-нибудь свой ?
там со стороны двигателя под ключ на 10 есть болтик. Горизонтально расположен.
Нашел я этот болтик, но подлезть к нему... Видимо надо снимать минусовую клему сначала, потом убирать этот провод что мешает но все равно ключ упирается в блок предохранителей. Что нить попроще инженеры рено не могли придумать? может есть какой другой способ?

p.s. хочу зимой периодически снимать аккум для подзарядки(автономный отопитель потиху высаживает аккум)
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (51.9 Кб, 86 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (51.2 Кб, 77 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (43.8 Кб, 71 просмотров)
__________________
Fuck vendor's lobby
Gol вне форума   Ответить с цитированием