Цитата:
Сообщение от vasyl73@hotmail.it
На щет моей задумки про смену полу. на синтетику :информации и мнений много,для себя я сделал вывод не переходить(синт. более агресивна к резине а уже 122 тыс)
|
Надо понимать, что полусинтетика = синтетика + 50% минералки.
Минусы минералки: стабильность свойств хуже, окисляется быстрее, моющая способность хуже, угар, отложения ...
И присутствие минеральной основы определит его минусы к полностью синтетическому.
По переходу с синтетики на полу и наоборот, мой знакомый практикует такое по экономическим причинам - летом ездит на полусинтетике, зимой на синтетике. Никаких промывок.
По агрессивности к резине - время идет, резина стареет , появляются трещинки, если залито минеральное масло, то на резине образуются отложения заделывающие эти трещинки, далее вливается полу или синтетика с хорошими моющими свойствами, масло вымывает из трещинок отложения = получаем сальник течёт от хорошего масла, которое смыло отложения не только с двигателя но и с сальника!!!