Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2011, 17:44  Вверх  #121
Alter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Alter
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasyl73@hotmail.it Посмотреть сообщение
На щет моей задумки про смену полу. на синтетику :информации и мнений много,для себя я сделал вывод не переходить(синт. более агресивна к резине а уже 122 тыс)
Надо понимать, что полусинтетика = синтетика + 50% минералки.
Минусы минералки: стабильность свойств хуже, окисляется быстрее, моющая способность хуже, угар, отложения ...

И присутствие минеральной основы определит его минусы к полностью синтетическому.
По переходу с синтетики на полу и наоборот, мой знакомый практикует такое по экономическим причинам - летом ездит на полусинтетике, зимой на синтетике. Никаких промывок.

По агрессивности к резине - время идет, резина стареет , появляются трещинки, если залито минеральное масло, то на резине образуются отложения заделывающие эти трещинки, далее вливается полу или синтетика с хорошими моющими свойствами, масло вымывает из трещинок отложения = получаем сальник течёт от хорошего масла, которое смыло отложения не только с двигателя но и с сальника!!!
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT

Последний раз редактировалось Alter; 04.12.2011 в 18:53.
Alter вне форума   Ответить с цитированием