Заметил, что при вращении руля на месте и на малой скорости слышны легкие частые щелчки. Руль при этом не тяжелел, жидкости в бачке ГУР было достаточно. Попросил друга покрутить руль, сам пощупал в этот момент пружины. На правой четко чувствовались щелчки. Решил заменить опорные подшипники. Пробег 63000.
Цена вопроса: 550*2(подшипники SNR)+700*2(работы в ближайшем сервисе, проверенном временем)=2500р. Вполне демократично. После замены щелчки пропали, руль стал крутиться мягче и легче.
Главное, когда механик будет добираться до опор, следить чтоб не поломали пластиковые пистоны, которыми крепятся пластмассовые накладки. самая верхняя, которая вся решеткой крепится двумя пластиковыми гвоздиками. Если присмотреться, шляпка состоит из двух частей. Аккуратно ножом поддеть верхнюю часть и вытащить. Также придется снять дворники, две пластиковые накладки по бокам крыла под капотом и самую большую пластиковую накладку, закрепленную 8-ю болтами.
Болты, которыми крепится стойка к ступице, со шлицами. Откручиваются гайки, а сами болты аккуратно выбиваются, предупредите механиков, а то они могут сначала с силой попробовать открутить их. По времени ~час работы.
__________________
Laguna III Dinamique 2L AT свободные руки+алькантара+cabase+ксенон+ окно в небо
|