Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2011, 00:44  Вверх  #4
edm507
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: белоруссия
Сообщений: 4
По умолчанию

чем дальше от крайних точек, тем меньше уровень жидкости или больше воздуха соответственно... за выпускной патрубок прошу прощения, не так выразился....., правильнее будет сказатьпатрубок обратки...., каторый идёт от рул. рейки к бочёнку с г.маслом..., снимаете с бочка и в какую нибудь конистру, заводите сматор и крутите рулевое колесо в право , влево и так несколько раз, пока колёса не станут поворачиваться туго....., глушите матор, затем патрубок самите назад и заливаете масло...., чем промыть не знаю, я не промывал, а залил такое же масло, как и было..., или же читайте книжку по ремонту....И да , перед тем как зальёте новое масло не забудьте исправить то место откудо оно у вас убегало...удачи...
edm507 вне форума   Ответить с цитированием