1.Суть проблемы такова.периодически загорается "Check Injection".КЛИП указывает на не соответствие давления турбины.открыв капот увидел интересную картину.на холостом ходу шток грибка турбины ходит туда-сюда ровно,но постоянно...при нажатии на акселератор хождение штока прекращается(т.е. приходит в норму).и ещё на ходу если горела неисправность-так и будет гореть,если тронуться в момент когда неисправность не горит-не зажгет неисправность,но по ощющениям машина циклически тупит иногда.да когда горит неисправность машина тупая...
сам грешу на 2 вещи: клапан управления наддувом-ну куда ни шло

,ну или на турбину-если она-:suicide:. какие мысли у клуба??? я бы поменял конечно сначала клапан,но он стОит 4200руб.но а вдруг не он,вдруг турбина...тогда к стоимости турбины ещё и клапан прибавится...
2.на кой как говорится чёрт надо менять масло после принудительной чистки КЛИПом сажевика??ведь масло в процессе не участвует,тогда зачем менять-то? вот этот вопрос меня в тупик ставит..какие соображения у клуба на этот счёт??