Опишу свой случай.Симптомы похожи.Обороты гуляют,то 1000 то1500, может заглохнуть и потом с трудом заводится.В общем полный произвол....Снимал датчик хх,промыл....толку нет.Замерил тестером датчик положения дроссельной заслонки,показания менялись плавно.В общем был в полной растерянности!Куда дальше лезть???В конечном итоге взял очиститель карбюратора и решил брызнуть в щель между блоком форсунок и дроссельной заслонкой.Двигатель у меня F3P B674.Обороты резко упали....Кстати таким методом проверяют подсос воздуха.Так вот где собака порылась!Разобрав узел увидел пересохшую и рассыпаную прокладку (там их две,с обоих сторон кронштейна) Купил в магазине тонкий 0.5 паронит вырезал прокладки,собрал,все пришло в норму.Машинка работает ровно,резко снизился расход топлива,приемистость стала лучше.Может кому совет поможет.
|