ну вы мужики тут жжоте!

Тут такой спор про катализаторы, что прям как детектив читаю):nice: Тут говорят про громкость после выпатрашивания начинки и тупо сварки банки, ИМХО, если двигло дизельное, то и пламягаситель не нужен, потому как температура газов ниже ну и вообще подругому все, а вот на бензинке да, без него никак, а то будет сзади при перегазовке из глушака бампер огнем плавить, сам лично спалил так бампер на рено 19(((. Склоняюсь к тому доводу, что учитывая наше качество топлива вырезать нужно даже у новой машины) чтобы надолго и наверняка, сам собираюсь на 1,9 дци в выходные проделать сию процедуру, бо пробег уже за 150 перевалил. Кста на дызяле у меня на f9q 674 нету ни сажевика и ниодной лямбды че за фихня особенно про фап я так и не понял.