Тема: Passat CC
Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2011, 16:35  Вверх  #147
Nazi
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Nazi
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 221
По умолчанию

Уфф... наконец то созрел для отчетика!
Начнем сравнивать Пассат СС 1.8Т ДСГ и Лагуну 2.0Т АТ
1. Внешность
-Лагуна милая и красивая машинка
-СС просто неотразим.. взгляд не оторвать(от машины всегда ухожу оглядываясь и любуясь)
2. Интерьер
- Пассат более качественен как внешне,так и на ощупь, даже рыжачки и кнопочки все щелкают с более красивым звуком + большой экран штатной аудиосистемы(+ есть возможность поставить навигацию любую)
3. Динамика
Чисто по цифрам СС быстрее на 0.5 с, по ощущениям тоже! ДСГ однозначно шустрее работает, задумчивость меньше + спортрежим. И СС экономичнее процентов на 30%.
4.Шумка
Тут пожалуй Лагуна получше будет. У СС арки шумноваты, но мотор меньше слышно и он кстати никаких вибраций на кузов практически не передает в отличии от Лагуны(у меня иногда аж торпеда вибрировала)
5. Подвеска и рулевое
- Лагуна более вальяжна и рассчитана на комфорт, сносы и крены в поворотах.
- СС по спортивному собран и имеет минимальные крены в поворотах. Рулится просто бесподобно, в поворот как на рельсах входит.
На хреновой дороге Лагуна комфортнее, да и в целом более плавно едет.
6. Фишки
Перечислю то, чего в Лагуне нет и от чего я просто пищал от восторга:
Крючки для пакетов в багажнике, датчик омывайки(+ объем бачка 6.5 л и омыватель фар срабатывает не каждый раз), чумовая настройка поясничного упора(электрорегулировка в 2 направлениях, кроме стандартного вперед/назад есть еще вверх/вниз), электрообогрев лобового стекла.
7. Клиренс Лагуны конечно вне конкуренции. СС(а у меня он еще и с обвесом) низковат, приходится очень осторожничать.
Ну очень радует меня что для СС есть куча всяких приколюшек для тюнинга мелкого(всякие спойлеры, накладочки и прочая мелочюшка).
Nazi вне форума   Ответить с цитированием