29.11.2011, 18:43
|
Вверх
#4
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265
|
Цитата:
Сообщение от alexrbag
Вот тут не совсем понял. Концевики дверей у меня вообще не задействованы - я сигнал открытия дверей брал с лампочки в ногах водителя. Или Вы имеете в виду сами исполнительные механизмы (ИМ) блокираторов дверей (т.е. белый и фиолетовый провода)? Так все по схеме от DEFA 820x делал. Потом уже, когда багажник не закрылся, понял, что эти провода только двери обслуживают, а блокировка кнопки багажника где-то в другом месте. Просто до этого ставил сигналки с обычным ИМ на багажнике, с такой кнопкой в первый раз сталкиваюсь.
Теперь понятно! Буду разъем P100 использовать. Большое спасибо.
Тогда в догонку еще один вопрос: если использовать сигнал с лампочки подсветки ног водителя (ставил через реле, чтобы обойти режим энергосбережения и сигналка не орала через 40 минут), то лампа гаснет секунд через 15-30 после закрытия дверей и, соответственно, сигналка думает, что при постановке на охрану первые 15-30 секунд забыли закрыть дверь. Встает, но криво. Когда лампа гаснет, тогда уже нормально встает. Как Вы с этим боролись?
|
Сорри, имел ввиду активаторы дверей. Встречный вопрос зачем брать сигнал с лампы подсветки ног если на ЦКБС так же выходят концевики дверей? подключаем через диод каждую дверь катоды соединяем и снимаем с этой точки сигнал открытия-закрытия дверей
p.s.как вариант если если сигналка поддерживает, включить функцию задержки постановки на охрану
__________________
 Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, "AUTHENTIQUE", 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон
|
|
|