Короче так!
Снимаем и разбираем приборку до "гола", стрелочки очень легко снимаются вилкой (столовой), но есть одно но - приводы стрелок сразу уплывают с нуля и их потом надо калибровать, ато они абы что показывают когда соберёшь.
У меня, например, спидометр стоя 60 км/ч показывал, а тахометр 3500 об/мин, я калибровал методом тыка - поснимал их опять, завёл машину и ставил стрелки как надо.
Циферблат акуратно отклеиваем (он на каком-то тягучем клее)
Далее оранжевый световод надо выпилить по контурам цифр и рисочек вот так
далее на циферблате надо тоже снять оранжевое напыление, я снимал тупым ножечком
далее француз делал из оргстекла шаблон по форме внутрянки панели
потом он паял диоды на этот шаблон вот так
и собирал
А я делал немного подругому, всё как француз, но без шаблона из оргстекла.
Я купил вот такую готовую ленту из светодиодов на 12 вольт(у нас продаётся секциями по 3 диода и стоит около 1.5 $/секция, длина любая).

немного ближе
резал их на секции и клеил (они сразу с дусторонним скотчем) прямо на печатную плату приборки полукругом как шкалы приборов
сидометр - 4 секции
тахометр - 3 шт.
температура и топливо - по 2 шт
Работал около 5-ти часов
на стрелки естественно надо по одному красненькому на каждую
P.S. Если бы сейчас делал, то купил бы фиолетовые диоды, как на Б5 Пассатах.ВОТ. Удачи