Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2009, 21:05  Вверх  #13
serega0756
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для serega0756
 
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 30
По умолчанию

Короче так!
Снимаем и разбираем приборку до "гола", стрелочки очень легко снимаются вилкой (столовой), но есть одно но - приводы стрелок сразу уплывают с нуля и их потом надо калибровать, ато они абы что показывают когда соберёшь.
У меня, например, спидометр стоя 60 км/ч показывал, а тахометр 3500 об/мин, я калибровал методом тыка - поснимал их опять, завёл машину и ставил стрелки как надо.
Циферблат акуратно отклеиваем (он на каком-то тягучем клее)
Далее оранжевый световод надо выпилить по контурам цифр и рисочек вот так



далее на циферблате надо тоже снять оранжевое напыление, я снимал тупым ножечком




далее француз делал из оргстекла шаблон по форме внутрянки панели




потом он паял диоды на этот шаблон вот так




и собирал



А я делал немного подругому, всё как француз, но без шаблона из оргстекла.
Я купил вот такую готовую ленту из светодиодов на 12 вольт(у нас продаётся секциями по 3 диода и стоит около 1.5 $/секция, длина любая).


немного ближе


резал их на секции и клеил (они сразу с дусторонним скотчем) прямо на печатную плату приборки полукругом как шкалы приборов
сидометр - 4 секции
тахометр - 3 шт.
температура и топливо - по 2 шт
Работал около 5-ти часов
на стрелки естественно надо по одному красненькому на каждую


P.S. Если бы сейчас делал, то купил бы фиолетовые диоды, как на Б5 Пассатах.ВОТ. Удачи
__________________
Laguna I PhII 1.9 dTi 2000г.
serega0756 вне форума   Ответить с цитированием