Цитата:
Сообщение от saleich
НА КОЙ Вы концевики дверей (согласно вашей схемы) разрываете. не понятно???
|
Вот тут не совсем понял. Концевики дверей у меня вообще не задействованы - я сигнал открытия дверей брал с лампочки в ногах водителя. Или Вы имеете в виду сами исполнительные механизмы (ИМ) блокираторов дверей (т.е. белый и фиолетовый провода)? Так все по схеме от DEFA 820x делал. Потом уже, когда багажник не закрылся, понял, что эти провода только двери обслуживают, а блокировка кнопки багажника где-то в другом месте. Просто до этого ставил сигналки с обычным ИМ на багажнике, с такой кнопкой в первый раз сталкиваюсь.
Теперь понятно! Буду разъем P100 использовать. Большое спасибо.
Тогда в догонку еще один вопрос: если использовать сигнал с лампочки подсветки ног водителя (ставил через реле, чтобы обойти режим энергосбережения и сигналка не орала через 40 минут), то лампа гаснет секунд через 15-30 после закрытия дверей и, соответственно, сигналка думает, что при постановке на охрану первые 15-30 секунд забыли закрыть дверь. Встает, но криво. Когда лампа гаснет, тогда уже нормально встает. Как Вы с этим боролись?