Цитата:
Сообщение от Андрей025
Буду искать е-39 530d.Если из РБ,то по ген. доверен.Но что бы была ввезена в РБ до конца 2010.Буду искать именно 530,тот который 193 лошадки выдаёт.Именно М-57.Салон кожа,желательно с ломающимися спинками.Палюбэ
салон кожа.Экран 16:9.Вебаста.Буду искать ближе к весне.Но при наличии такой помойки будем решать вопрос и ранее весны.Пробегкк около 700000 ессно не интересует.До300000 будем нюхать.щ
|
Во первых не бывает моторов дизельных на 193 лошадки. Ты путаешь с 528. у нее 193 лс.
У M57 184 л.с. а у M57n 204 л.с. =) у старого м57 турбина слабое место, нет смысла ее брать и она шла до февраля 2003г.
Цитата:
Сообщение от sergei1
HI!
 Вот взял и всю божественность марки БМВ сломал. Ну а я только соглашусь с тобой. Юзал Е 39 2005 года, притом салон скрипел, хотя торпедо покрепче реношных. А так - обычная машина.
|
во вторых серега тебя не обламывает что е39 шли ДО 2004? =)
Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от Иваныч
Вот именно, с сизым дымком  Видел и ездил я на этих ведрах 11-и летних, найти живую нереально...А что там за качество салона? Обычный салон в 39, ничего необычного...кроме кассетной магнитолы ИМХО
|
с "дымком" имелось ввиду что автомобиль дизельный=)
Добавлено через 37 секунд
Цитата:
Сообщение от Иваныч
Кожаный салон, электропакет, сидухи вроде с памятью были, сдченджер и куча всякой ерунды...но ИМХО сейчас это ведро...за 500-600 т.р. достаточный выбор свежих авто
|
за 500-600 нет смысла брать е39 это факт.. 300-400 да
за 600 можно искать е60 или 211 мерс
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Цитата:
Сообщение от Иваныч
Сказочник)) особенно про стоимость обслуживания)) сравни ценник на киа к примеру, и на бэхи...
|
я скажу только что бмв с мотором 4 литра (в подписи) в ЦЕЛОМ вместе с бензом обходилась в обслуге мне дешевле лагуны 2-1 1.6 мкп сарай
Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Цитата:
Сообщение от Иваныч
за 500 ты живую 39ку не найдешь
|
как нефиг делать и за 400 идеал найти