Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2011, 16:07  Вверх  #33
terminator666
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valera2503 Посмотреть сообщение
еще на 1 закольцован насос подкачки
а второй сброс обратки напрямую с фильтра в бак
это сделано для того чтобы не было избыточного давления в фильтре и не спалить подкачивающийц насос(пн), т.к. если мотор стоит тнвд не берет топливо пн наберет в фильтр 4 атм и что потом??? он то отключится через 30 сек... но за 30 сек он может накачать около литра... а жидкость не сжимаема как воздух(из физики)
закальцовка насоса это маленький и хороший плюс во время мороз прокачивая топливо через себя, он охлаждается по средствам топлива, другими словами разогревает его...
тогда возникает вопрос на 2,2 моторах встречается пн... а фильтр на 2 конца, куда девается излишки? дело в том что на 2,2 моторах стоит насос бош ср3, если тнвд не работает, то он все сливает сразу в обратку напрямую в бак
Сразу видно, что человек разбирается... Познавательно, СПАСИБО!
terminator666 вне форума   Ответить с цитированием