Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2011, 20:32  Вверх  #1
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
По умолчанию

Итак, новая серия "ужасов городка"
Причина аварийного режима на лагуне 2, при соприкосновении пальцев и проводов, изоляция осыпается как труха. автос из литвы, переделанная англичанка


Подклинивающий опорник + подгнившая пружина на Л2, минус новая зимняя покрышка


Л2, турбина капут, паровозы отдыхали. при в скрытии турбины был сильно потертый вал, что свидетельствовало о наличии абразива в масле. Снятый поддон поблескивал алюминиевой стружкой на дне в остатках масла. Вкладыши были с задирами, хотя судя всего недавно менялись. Крайние шатунные - 0,75 (третий ремонтный), средние - номинал, коренные - 0,25(первый ремонтный). Потом нашлись задиры на шатунной шейке 4-го цидинра, и следы вмятин на коленвалу. Предполагая провернутый вкладыш и оборванный шатун смотрим на блок. Вуаля, дырка пробитая шатуном размером с кулак аккураьтно и качественно заварена каким то Валдисом
.


Ну и напоследок. мотор 2,2 Dci, страна последнего происхождения - Литва. Без комментариев



__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием