Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2011, 22:23  Вверх  #4
nero_ig
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для nero_ig
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Гродно-Брузги
Сообщений: 187
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava--v Посмотреть сообщение
Привет ЛАГУНОВЕДЫ лагуна 2 1,9 dci 88 КВт Уходит масло. Повышена компрессия картерных газов. Соответственно масло поднимается и сочится через соединения, датчики, ЭГР вплоть до турбины и интеркулера. Сапун чист. Компрессия на теплом двигателе от 22 до 24. На холодном почти не дымит (из картера). Разогревается-паровоз (не столько дыма сколько давление).Двигатель работает ровно, разгоняется нормально, синего дыма нет. Симптомы начались резко. От замены до масла не доливал, а сейчас на 3000 уже литр Дизелист приговорил к капиталке. Ваше мнение?
После ремонта проехал 1400 км масло не жрала, но почуел запох его из под копот, и черный густой дым в зеркало заднего вида стал появляться. открыл капот смотрю в раене маслоотделителя все в масле, в дополнительном масло отделителе его грамм 150. слил его проехал 22 км опять все в масле. открыл заливную газонул и с заливной горлавины густой синий дым. что делать. ремонт. замена колец, замена маслосьемных колец, притирка клапанов, замена прокладок, замена шатунных вкладышей. ваши мнения
__________________

Audi 100 C3 1,8 газ-бенз =>Renault Laguna II 1.9 DCI F9Q 750 88kW/120pc

Последний раз редактировалось nero_ig; 03.01.2012 в 14:40.
nero_ig вне форума   Ответить с цитированием