Вот цитата из ноты MR339
Получается давление в рампе не постоянно
	Цитата:
	
	
		
			
				ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ 
Система непосредственного впрыска топлива высокого давления с общей топливораопределительной 
является системой последовательного впрыска, действующей по принципу систем распределенного впрыска бензиновых двигателей. 
Эта новая система впрыска, благодаря примененному в ней способу предварительного впрыска, обеспечивает снижение шумности двигателя, уменьшения содержания твердых частиц и токсичных газов в отработавших газах и достижение значительного увеличения крутящего момента двигателя, начиная уже с малых оборотов. 
ТНВД подает топливо под высоким давлением на топливораспределительную рампу. Регулятор высокого давления, установленный на насосе, модулирует значение высокого давления по командам ЭБУ. От топливораспределительной рампы топливо подается к форсункам по стальным топливопроводам. 
ЭБУ системы впрыска: 
-	определяет величину давления впрыска, необходимую для нормальной работы двигателя, и подает соответствующие сигналы на регулятор давления. Он контролирует величину давления на основе анализа значений сигнала датчика давления топлива, установленного на топливораспределительной рампе, 
-	определяет продолжительность впрыска, необходимую для подачи достаточного количества топлива, и момент начала впрыска, 
-	после определения указанных двух величин по отдельности управляет работой каждой форсунки путем подачи электрических сигналов. 
Количество подаваемого в двигатель топлива определяется в зависимости от: 
-	длительности подачи управляющего сигнала на форсунку, 
-	скорости открытия и закрытия клапанов форсунки, 
-	величины хода иглы клапана форсунки (зависит от типа используемых форсунок). 
-	гидравлической производительности форсунки (зависит от типа применяемых форсунок). 
-	давления в топливораспределительной рампе, регулируемого ЭБУ системы впрыска.
			
		 | 
	
	
 Добавлено через 15 минут 37 секунд
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  ckopn
					 
				 
				Лёш. 1350 бар указано в документации Рено - я их не с головы взял... А вот у форсунок и клапане на рампе предел да, 1600 бар... И максимальное давление в системе в контуре высокого давление не больше 1600 бар... Все это - о5 же из документации рено... 
			
		 | 
	
	
 Костя, 1600 бар - это максимальное давление, которое может выдержать система
Но, если ТНВД не может качнуть более 1350, то бОльшему давлению взяться не откуда
От туда же
	Цитата:
	
	
		
			
				ТНВД двигателя F9Q 750	BOSCH CR/CP3       Давление топлива 250 -1350 бар 
 
ТНВД двигателя F9Q 754	BOSCH CR/CP1       Давление топлива 250 -1350 бар
			
		 |