Вот цитата из ноты MR339
Получается давление в рампе не постоянно
Цитата:
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Система непосредственного впрыска топлива высокого давления с общей топливораопределительной
является системой последовательного впрыска, действующей по принципу систем распределенного впрыска бензиновых двигателей.
Эта новая система впрыска, благодаря примененному в ней способу предварительного впрыска, обеспечивает снижение шумности двигателя, уменьшения содержания твердых частиц и токсичных газов в отработавших газах и достижение значительного увеличения крутящего момента двигателя, начиная уже с малых оборотов.
ТНВД подает топливо под высоким давлением на топливораспределительную рампу. Регулятор высокого давления, установленный на насосе, модулирует значение высокого давления по командам ЭБУ. От топливораспределительной рампы топливо подается к форсункам по стальным топливопроводам.
ЭБУ системы впрыска:
- определяет величину давления впрыска, необходимую для нормальной работы двигателя, и подает соответствующие сигналы на регулятор давления. Он контролирует величину давления на основе анализа значений сигнала датчика давления топлива, установленного на топливораспределительной рампе,
- определяет продолжительность впрыска, необходимую для подачи достаточного количества топлива, и момент начала впрыска,
- после определения указанных двух величин по отдельности управляет работой каждой форсунки путем подачи электрических сигналов.
Количество подаваемого в двигатель топлива определяется в зависимости от:
- длительности подачи управляющего сигнала на форсунку,
- скорости открытия и закрытия клапанов форсунки,
- величины хода иглы клапана форсунки (зависит от типа используемых форсунок).
- гидравлической производительности форсунки (зависит от типа применяемых форсунок).
- давления в топливораспределительной рампе, регулируемого ЭБУ системы впрыска.
|
Добавлено через 15 минут 37 секунд
Цитата:
Сообщение от ckopn
Лёш. 1350 бар указано в документации Рено - я их не с головы взял... А вот у форсунок и клапане на рампе предел да, 1600 бар... И максимальное давление в системе в контуре высокого давление не больше 1600 бар... Все это - о5 же из документации рено...
|
Костя, 1600 бар - это максимальное давление, которое может выдержать система
Но, если ТНВД не может качнуть более 1350, то бОльшему давлению взяться не откуда
От туда же
Цитата:
ТНВД двигателя F9Q 750 BOSCH CR/CP3 Давление топлива 250 -1350 бар
ТНВД двигателя F9Q 754 BOSCH CR/CP1 Давление топлива 250 -1350 бар
|