Цитата:
Сообщение от salut511_nik
1. ставишь тестер в режим прозвонки и прикладываешь клеммы к контактам 30 и 87а - тестер должен запищать!
2. прикладываешь клеммы к контактам 30 и 87 - тестер пищать не должен!
3. на контакты 85 и 86 подаешь напругу (на 85 минус (например), на 86 плюс) - реле должно щелкнуть!
4. на сработавшем реле повторяешь пункты 1 и 2 - поведение тестера будет обратно противоположным. тоесть на контактах 30 и 87а - не пищит, 30 и 87 - пищит.
вот этого не надо....:))))
|
Теперь понял
Ээээээ а ты о чём подумал?)))
Только сейчас дошло что я написал)))
__________________
Renault L2 Ph1, 1,9 DCI Dinamique 6МКПП продал  Сейчас Mazda Millenia V6 2.0 АКПП,Белый перламутр,типо бизнес класс)))
|