Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2011, 05:28  Вверх  #14
Sved
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Слушай, ты вообще в курсе как работает коммон рейл? Неужели ты всерьез считаешь, что 2,5 - 5 бар могут повлиять на работу системы в которой от 240 до 1350 бар? Еще раз советую пополнить знания, а не позориться такими заявлениями.
Слышу звон, но не знаю где он, такое ты впечатление создаешь о себе))) Ты вообще с коммон рейл знаком??? Ты еще скажи как можно подкатным домкратом усилием 2кг поднять машину в 2т Ну не знаешь, какого хрена писать??? 1500бар постоянное давление в 1.9 и в 2.2 его дает 3х плунжерное ТНВД, а уж регулятор давления перепускает давление в рампе, в КР всегда подразделения по четкому давлению 1400, 1500, 1600бар, это их принципиальные классификации(поколения). Мне-то нафиг не нужно кому-то что-то доказывать, не первый год я в дизельной технике... А вы прежде чем писать проконсультировались бы с нормальными дизелистами. Нормальныедизелисты скажут, что не редко, например, в системах денсо с 1-м плунжером, приколхозив бензонасос от инжектора, можно на пару лет отложить ЗАМЕНУ ТНВД!!! и все теже 3-6 бар...; ты бы разобрался в принципе ТНВД, а потом бы писал... Это смешно! Я просто хотел дать пару дельных советов... без обид.
Sved вне форума   Ответить с цитированием