Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2011, 17:46  Вверх  #18
Митяй
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Мурманск
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motorhead Посмотреть сообщение
Автор! А бензонасос ставил с десятошным стаканом или в свой стакан запихал? Если стакан десятошный, то может помочь полный бак бензина и не осушать меньше половины))) Качество бензонасоса зависит от производителя, а не от того куда он ставится. Ставь Бош. Да, и померь давление. Должно быть в районе 3,5.
Ещё катушки у F3R умирают постепенно. Могут быть они.
Подозрение на датчик ОЖ (белый с двумя проводами). Контакты могут отходить от вибрации. Попробуй вообще снять с него фишку (двиг будет в аварийном режиме, но будет работать). Если поможет - то смотри контакты.
Контакты ДПКВ обычно не загрязняются (там защита от пыли).
Без лямбды мотор тоже будет работать.

PS. Отпишись как испробуешь.
Два дня нормальной работы, и опять такое =((( Сегодня купил БН БОШ и поменял, завелась, работала без нареканий, начала прогреваться, обороты начали падать , пыталась заглохнуть но она сама подгазовывала, не давала заглохнуть, и так раз десять, и заглохла, но через раз снова завелась и чуточку поработала и снова заглохла.....мучать больше не стал......

1. да, БН ставил в родной стакан, подрезав две резинки. А стакан - это вся конструкция которая уходит в бак?!

2. Датчик ОЖ, проверял тестером, до заводки, во время и после того как заглохла, сопротивление показывает нормальное как в таблице. когда проверял фишка была снята, бесполезно.

3. КАТУШКА, эта та фигня от которой пятый высоковольтный провод уходит на крышку трамблера?! Если она, то завтра пойду прозванивать тестером...... а если я держу педалью газа обороты как минимум 1200, и она у меня не глохнет?!

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
СПАСИБО ОТ ДУШИ ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ =))))
__________________
F3R 113л.с. 2л. 8 кл. МКПП 1994г.

Последний раз редактировалось Митяй; 24.11.2011 в 01:18. Причина: Добавлено сообщение
Митяй вне форума   Ответить с цитированием