Цитата:
Сообщение от MarioGT
Не может катализатор стоить 30 баков.
30 баков может стоить банка, набитая стальной стружкой (пламегас).
А вариант "отболгарить (выпотрошить) нахрен, заменить куском трубы (или пламегасом) и заглушить вторую лямбду " не рассматривал?
Разница между выпотрошенной банкой ката, куском трубы и пламегасом следующая:
Общее сечение сот катализатора равно сечению трубы на входе/выходе в него. Если тупо выпотрошить банку - в магистрали появляется существенное уширение, дающее неравномерную набивку магистрали газом - для атмосферника это влечет снижение эффективности выпускной системы. Хотя и не особо большое, можно смело наплевать...
Если вместо банки ката врезать трубу (подобрать сечение и обогнуть как нужно) - сохранится эффективность.
Отсутствие ката сделает звук выхлопа громче (ощутимо, но не ацкие звуки ара-тюненха). Пламегас призван решить эту проблему. Подбирается так же по сечению.
Вторая лямбда глушится тремя способами:
Из мозгов вырезается чек по лямбде.
Изготавливается и ставится механическая обманка.
Находится электрик, который определяет, какой конденсатор и какой резистор заставят лямбду нагло врать мозгам, что с катом все в порядке )))
|
Вот Макс хорошо очень ответил,спасибо тебе большое!

Только вот где найти в РБ спецов по заглушиванию второй лямбды?:dntknw:Никто даже намекнуть не хочет...

Я б уже давно тогда от этого ката избавился.И машинке легче бы дышалось,а то чувствую,душит её эта вторая лямбда конкретно,не даёт ей вздохнуть полной грудью...