Цитата:
Сообщение от Левон
Лагуна - первый мой автос с АКПП.
Соответственно вопросы новичка:
1) Говорят, что перед зимой надо менять масло в АКПП, мол за лето оно от продуктов треня густеет, а зимой при падении температуры будет ещё гуще, что очень плохо для клапанов. Так?
2) Если вдруг чего, можно ли буксировать автос с АКПП ? Я думаю ведь если поставить на "N" - это таже нейтраль что и на МКПП или тут другая система?
3) Один мне вообще какой-то ахтунг посоветовал зимой проделывать с АКПП, хотя может он и прав? Говорит что зимой, после ночной стоянки автоса, обязательно прогревать не только двиг, но и АКПП. И предлагал делать так: затянуть ручник и поставить АКПП в положение "D" и стоять так 2-3 минуты! Мол после этого масло протечёт по всем каналам и тогда только можно начинать движение.
Вот про последний ахтунг в нескольких ссылках из нета уже прочитал, но всё равно как-то непонятно. Кто-то делает ещё так же ?
(за дурака не держите, просто мало знаю про АКПП, вот и интересно  )
|
1) Бред сивой кобылы, а вот если масло не менялось совсем - я бы махнул (ну и вообще с периодичностю 60-80-100 тыщ менял бы - трущиеся части никто не отменял)... На прошлой л2 менял, сливалось уже черновато-подгоревшее
2) Мой автос буксировали почти 100 км... на нейтрали, небыстро и с перерывами, чтоб не убить коробку...
3) НЕ НАДО!!! никаких прогревов на холодной коробке с холодным маслом:suicide: Друг уже один доигрался - цена вопроса больше 30к - замена бублика на Авдотье... Греть - только на ходу и не ехать с тапкой в полу. бо это тоже не дает хорошей жизни коробке... Едешь себе неспешно - км за 3-5 оно прогреется как надо. но тока на ходу. перетыки из положения в положение с холодным маслом - ахтунК:suicide: зачем почем зря мучать коробас???