Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2011, 14:23  Вверх  #3
Путешественник 33 rus
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow-Mexico
Сообщений: 2,307
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Левон Посмотреть сообщение
Лагуна - первый мой автос с АКПП.
Соответственно вопросы новичка:
1) Говорят, что перед зимой надо менять масло в АКПП, мол за лето оно от продуктов треня густеет, а зимой при падении температуры будет ещё гуще, что очень плохо для клапанов. Так?
2) Если вдруг чего, можно ли буксировать автос с АКПП ? Я думаю ведь если поставить на "N" - это таже нейтраль что и на МКПП или тут другая система?
3) Один мне вообще какой-то ахтунг посоветовал зимой проделывать с АКПП, хотя может он и прав? Говорит что зимой, после ночной стоянки автоса, обязательно прогревать не только двиг, но и АКПП. И предлагал делать так: затянуть ручник и поставить АКПП в положение "D" и стоять так 2-3 минуты! Мол после этого масло протечёт по всем каналам и тогда только можно начинать движение.
Вот про последний ахтунг в нескольких ссылках из нета уже прочитал, но всё равно как-то непонятно. Кто-то делает ещё так же ?

(за дурака не держите, просто мало знаю про АКПП, вот и интересно)
1) Если мало менялось по тех регламенту,то ничего не надо менять.
2) Можно,но не более 50 км и со скоростью не более 60 км/ч. Но я бы не рисковал.
3) Не верное утверждение. Просто на P или N прогреть подольше,если температура за бортом -25
Путешественник 33 rus вне форума   Ответить с цитированием