Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2011, 01:26  Вверх  #5
geodezzz
Местный
Только пришёл
 
Аватар для geodezzz
 
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 137
По умолчанию

Прошу подсказку! Но все по порядку...
Недавно менял внутренний шрус правой полуоси и обратил внимание на потеки масла от трубки, подающей масло в турбину (оказалось, что была разбита медная прокладочка на соединении этой трубки с двигателем). После этого обратил внимание на обильные потеки масла вокруг самой турбины. Скинул патрубок подачи воздуха на турбу - масла около крыльчатки 2-3 средних капельки (выпали из возд. патрубка), вал с крыльчаткой имеет люфтик "вправо-влево" не более 0.5 мм, "вперед-назад" особо не почувствовал, сама крыльчатка в легкой пленочке масла. Т.е., впринципе, нормально. Но в районе трубки вывода масла из турбы много (сама трубка визуально живая). Так вот, откуда это масло может подтекать. Я грешу на сальник турбины, который хочу заменить...
Очень интересует каковы ваши мысли на этот счет, господа лагуноведы?! Может ли это быть сальничек или что-то другое? :dntknw: Заранее благодарен.

____________________
Laguna II PhI Grandtour "Privilege", 1.9dci F9Q KGOG 670, PK6, 2002г.
geodezzz вне форума   Ответить с цитированием