Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2011, 00:03  Вверх  #45
EGR
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 1
По умолчанию

Всех приветствую!
Буду рад любой вашей помощи в решении моей проблемы ))

F9Q-734 стоит на Scenic1 98 г.в. пробег 260 000

была плохая тяга, чёрный дым на максимальных оборотах, начитался форумов и начал исследовать:

вначале проверил воздухомер - чистый, проблем с ним вроде бы не должно быть, после того как я поездил со снятой фишкой с него, теперь у меня стала загораться лампочка в виде гистрограммы, и начали падать обороты, когда притапливаю как следует, где то в районе 2500. иногда после таких сбрасываний движок заглыхает, после перезапуска какое то время едет нормально, затем опять начинаются глюки, РАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!

снимал трубку с интеркулера - судя по воздушному потоку с притопленым газом турбина работает.

насчёт клапана егр, он у меня не такой как все описывают, приводится он не электрически, а с помощью вакуума, вакуумное реле работает, но на него всегда подаётся питание, не зависимо от оборотов, т.е. на ЕГР постоянно подаётся вакуум. это значит что ЕГР открыт или закрыт? пробовал снимать фишку с этого "реле" - никакой разницы в поведении машины нет.

в чём может быть проблема плохой тяги? катализатор выкинут, возд. фильтр поменян. топливный собираюсь поменять.
и что теперь делать с этой красной загорающейся лампочкой, ездить так опасно, потому что при обгоне скидывание оборотов может ничем хорошем не закончится.

Последний раз редактировалось EGR; 25.11.2011 в 17:22.
EGR вне форума   Ответить с цитированием