Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2011, 21:41  Вверх  #2269
Mikhhal
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Mikhhal
 
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Estonia
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
За возросшую мощность и комфорт надо платить... А вот малолитражка для города само то...:welcome:

А вот смотрим расход Лагуны 3 по каталогу, 5,6 за городом.
На испытательном полигоне Рено;-)))?
Все, ребята! Не будем здесь флудить :-). Тема про цены на топливо. Я местный пример привел только потому, что беларусы начали спрашивать почему цена на дизель стремиться к 95-му.
У нас она стала превышать 98-ой. Первый раз в жизни с таким столкнулся и не понимаю причины... Вернее причина-то есть - жадность. Ведь весь коммерческий транспорт на дизеле, никуда неденутся.
А вообще: "Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360 градусов Цельсия".
И еще: " В 50 — 60-е годы дизель устанавливается в больших количествах на грузовые автомобили и автофургоны, а в 70-е годы после резкого роста цен на топливо на него обращают серьёзное внимание мировые производители недорогих маленьких пассажирских автомобилей."
Во время нефтяного кризиса 70-х, когда бензин стремительно рос в цене, альтернативой стал дизель, продукт вторичной переработки. Почему продукт вторичной переработки дороже самого высококачественного бензина..? Цитирую Самого: "Дайце денег!"
__________________
Laguna 3, Privilege 2.0 dCI,automat, hatchback+Webasto. Продана хорошему человеку.

Последний раз редактировалось Mikhhal; 22.11.2011 в 21:43.
Mikhhal вне форума   Ответить с цитированием