Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2011, 15:14  Вверх  #5
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
А БУ поршни откуда? Ты уверен в их истории?

Ты хочешь увеличить степень сжатия за счёт поршней. т.е. более высокие поршни которые уменьшат общий объём двигателя. Те же кольца будут ходить выше прежнего в том числе и выше ступеньки выработки. Думаю не лучший вариант, да и ступеньку по хорошему убрать бы до установки всего этого. И есть ли уверенность, что высокий поршень не встретится с клапанами, свечёй и выдержит возросщую нагрузку и температуру?
нет. уменьшить хочу, под большое давление наддува :)
поршни БУ пол года. в истории уверен. но пока поршни не купил. не решился на 100% еще.
все подойдет, т.к. все не один раз дотошни сравнивал по диалогису.

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
Лёш, сорри конечно, но может не стоит мучать лагунку? Для корчевания можно что-нибудь другое подобрать? Ипонометаллолом какой-нибудь, ну или это на крайняк, она в стоке на автомате делает лагуну на палке. Америкосовские автоматы до жути живучие и влегкую переварят тюнинг до 260л.с., причем тюнинг более бюджетный и менее геморный, т.е. прошивают куча контор, данных моторов много(и ставились на разные авто), существует куча турбокитов для создания реального монстра(но для этого уже нужна механика). Да и на разборке можно тормоза от более мощного пассата поставить.
хочу именно лагуну. просто сильно нравится, и есть воможность немного повысить мощность. никакого мучения не вижу. у дизеля момент больше. так что все нормалег. тем более опыт по тюниху лагуны есть. 350 сил делали - едет. а же не хочу макс по мощи делать. а то 280 сил многовато будет.
сил 240 и гуд. ведь астра не опц есть 240 сил - нормально. с пониженой СЖ все будет замечательно. расход думаю при спокойно езде, увелится макс имум на 1л, зато будет большой запас по моще. большую плюс всего этого, что все как бы заводское и абсолютно никакогу колхозу. корч я делать не собираюсь.

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
А лагуна это двухмассовые маховики, способные разорвать все нахрен под капотом, дорогущие сцепы, мало инфы, еще менбше людей, которые это когда-либо делали ну и ты сам еще можешь кучу всего придумать...
на мегане все так же. меганы тюнингуют ой как. просто у нас их нет, и мы думаем что их не тюнят.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 22.11.2011 в 15:16. Причина: Добавлено сообщение
Alexey вне форума   Ответить с цитированием