Всё как бы понятно, только вот зачем шлифовать поверхности? Неужели в ремкомплекте идут прокладки заведомо чуть тоньше?
Чуть не правильно начал ))) Для начала все здрасте

!!!!!
Проблемка впринципе такая же как и у всех-течь ТНВД . Только у меня машинка чуть другая но, всё же француз - Пежо607. В Пежо-клубе, никто как то и не собирался видимо никогда перебирать ТНВД своими руками, у Вас в клубе люди посмелее я смотрю. У меня насос СР1, и вот интересно, реально ли перебрать этот насос самому? Или только 200$ спасут? На мой взгляд ничего там сверх естественного нет и на руки не жалуюсь ))) Только вот смутило одно - последние предложения в посту #66 PavelN: Из хитростей - нужно шлифовать поверхности на насосе, куда крышки прикручиваются и сами крышки. Убейте, не пойму зачем?