Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2011, 13:12  Вверх  #12
Сёма333
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: минск
Сообщений: 1
По умолчанию

Всё как бы понятно, только вот зачем шлифовать поверхности? Неужели в ремкомплекте идут прокладки заведомо чуть тоньше?
Чуть не правильно начал ))) Для начала все здрасте !!!!!
Проблемка впринципе такая же как и у всех-течь ТНВД . Только у меня машинка чуть другая но, всё же француз - Пежо607. В Пежо-клубе, никто как то и не собирался видимо никогда перебирать ТНВД своими руками, у Вас в клубе люди посмелее я смотрю. У меня насос СР1, и вот интересно, реально ли перебрать этот насос самому? Или только 200$ спасут? На мой взгляд ничего там сверх естественного нет и на руки не жалуюсь ))) Только вот смутило одно - последние предложения в посту #66 PavelN: Из хитростей - нужно шлифовать поверхности на насосе, куда крышки прикручиваются и сами крышки. Убейте, не пойму зачем?
Сёма333 вне форума   Ответить с цитированием