Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2011, 21:15  Вверх  #8
abrval
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Khimki
Сообщений: 489
По умолчанию

Ну на диагностику по-любому гнать, только лучше не просто на CLIP а к людям которые лагуну знают, у меня знакомый недавно покупал себе, так таких вариантов насмотрелся... одна инициале была со всеми пирогами, но под капотом почти все датчики или обрезаны или сопротивлениями подобранными заглушены :censored:
Двигатель достаточно посмотреть на подтёки и как себя ведет при заводке, в работе и при глушении (должен ровно колебаться без расколбасов), если машина холодная, то абсолютно нормально жесткая работа форсунок (с явными громкими щелчками), при перегазовках на холостом ходу до 2000-2500 т.об не должно коптить, потом чуток может (не новую ведь берешь), если есть CLIP , то можно посмотреть состояние турбы по показаниям (сравнить чего ждет двигатель и что выдает турбина), посмотреть коррекцию по форсункам (значения больше +-3 однозначно чистка и возможно замена, сумма коррекций =0, если нет - дизель сервис), ну и давление в топливной системе.
Ну а страшного с дизелем ничего нет, у меня до этой машины были только зажигалки и я не собираюсь опять переходить на бензин (в -37 по б/к заводилась со 2-го раза, масло 5-30, соляра Лукойл либо Agip).
__________________
Laguna III Grandtour, 4control, M9R Zakudelenaжены
Laguna II Grandtour, Privilege, F9Q750, PK6 2003 r.p. ZakudelenA моя
Автомобильные номера
Будьте реалистами - требуйте невозможного.
abrval вне форума   Ответить с цитированием