Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2011, 21:12  Вверх  #174
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorecha Посмотреть сообщение
А у тебя, Иван, какое впечатление от дизеля? Я так понимаю что ПАДЖЕРО был бензиновый? Возможно, как и у меня, дизель вносит определённую обманчивость. И ещё!!!. Просто на заднеприводной БМВ или МВ никогда на зимней "каше" не испытывал ощущение о сносе задней оси, малейшее изменение траектории корректировала ЕСП, о чем сигнализировала на приборке и не давала сносу никаких шансов. Не уж то полный привод и современнейшая ЕСП в чём-то ошибается? Или я что-то не так понял?
Конечно все системы безопасности стояли твёрдо на страже авто и водителя,
Но я пишу о тех ощущениях, которые приходят в сравнении с другим автомобилем, который ещё не забыл. У Х3 центр тяжести расположен выше чем у обычного седана, клиренс паспортный составляет 21,5 см. У Паджеро для справки 22,5 см. Этот факт и вносит некоторые коррективы при быстрой езде по скользкой, нечищенной дороге.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием