Цитата:
Сообщение от igorecha
А у тебя, Иван, какое впечатление от дизеля? Я так понимаю что ПАДЖЕРО был бензиновый? Возможно, как и у меня, дизель вносит определённую обманчивость.  И ещё!!!. Просто на заднеприводной БМВ или МВ никогда на зимней "каше" не испытывал ощущение о сносе задней оси, малейшее изменение траектории корректировала ЕСП, о чем сигнализировала на приборке и не давала сносу никаких шансов. Не уж то полный привод и современнейшая ЕСП в чём-то ошибается? Или я что-то не так понял?
|
Конечно все системы безопасности стояли твёрдо на страже авто и водителя,
Но я пишу о тех ощущениях, которые приходят в сравнении с другим автомобилем, который ещё не забыл. У Х3 центр тяжести расположен выше чем у обычного седана, клиренс паспортный составляет 21,5 см. У Паджеро для справки 22,5 см. Этот факт и вносит некоторые коррективы при быстрой езде по скользкой, нечищенной дороге.