Цитата:
Сообщение от power920
 Клапаном не стопорят за коленвал  , им выставляют мертвую точку !! Согнешь клапан, будешь поддон снимать и выравнивать его чтоб вылез потом  Маховик отверткой стопори возле полуосей , ну можешь и 5 передачу включить, чтоб проворачивать звездочку удобнее было
|
Да знаю я про всё это. До этого у меня был ВАЗ 2111 я так же стопорил за маховик. Ну тут просто для пробы попробовал обойтись клапаном. Сначала давил слеганца, потом всё больше и больше пока ключи не свернулись с отвёрткой после этого даже возиться не стал, хотя есть такая слесарная с деревянной ручкой.
В общем я плюнул на это дело и собрал всё обратно. Ремень ГРМ вроде в хорошем состоянии даже маркировка сверху вся целая. Поменял ремень навесного оборудования да и в натяжной ролик высокоскоростной смазкой Total напихал. До весны покатаюсь а там видно будет.