Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2011, 01:07  Вверх  #7
Yuster
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Yuster
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от power920 Посмотреть сообщение
Клапаном не стопорят за коленвал , им выставляют мертвую точку !! Согнешь клапан, будешь поддон снимать и выравнивать его чтоб вылез потом Маховик отверткой стопори возле полуосей , ну можешь и 5 передачу включить, чтоб проворачивать звездочку удобнее было
Да знаю я про всё это. До этого у меня был ВАЗ 2111 я так же стопорил за маховик. Ну тут просто для пробы попробовал обойтись клапаном. Сначала давил слеганца, потом всё больше и больше пока ключи не свернулись с отвёрткой после этого даже возиться не стал, хотя есть такая слесарная с деревянной ручкой.
В общем я плюнул на это дело и собрал всё обратно. Ремень ГРМ вроде в хорошем состоянии даже маркировка сверху вся целая. Поменял ремень навесного оборудования да и в натяжной ролик высокоскоростной смазкой Total напихал. До весны покатаюсь а там видно будет.
__________________
1,9 dci. 6мкпп 120 л.с. Priveleg. 2002г. Сарай.
Yuster вне форума   Ответить с цитированием