Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2011, 13:46  Вверх  #33
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BesOff Посмотреть сообщение
У рейлингов, как я понимаю 3 места опоры (крепления) а у поперечных дуг всего 2 ( и расположены они близко друг к другу). Задача такова, что нужно редко ну раз-два в неделю перевозить на большие расстояния, легкие до 30 кг, но длинные 2.36-2.50 грузы. Если поставить рейлинги, а потом на них поперечены, то опять же как я понимаю, их можно поставить на большее расстояние друг от друга, нежели просто поперечены на крышу....
Просто пользоваться для перевозки газелями, выходит накладно...
Или придется купить вместо этой машины, грузовичок, чем лишить себя комфорта....
вагонка 2.40м прекрасно перевозится на поперечных дугах.
на рейлинги тоже нужны поперечины, и мало кто ставит больше 2-х поперечин.
единственное преимущество - можно регулировать расстояние между поперечинами, но стоит ли это преимущество столько, сколько стоит установка рейлингов?
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием