Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2011, 01:26  Вверх  #15
Roter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Roter
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Беларусь Гродно
Сообщений: 740
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4n70ny Посмотреть сообщение
даже не представляю, сколько должно быть воды в дверях, чтобы так хлюпало и стучало... а как проверить наличие воды в дверях? снимать обшивку или можно по-другому как-то?...

если открутить пробку топливного бака, раскачивать зад машины и слушать звук из горловины, то слышно, что звук идет именно из бака отсюда вывод:
1. или что-то есть внутри
2. что-то бьет по баку снаружи...

сложно ли снять бак и как это сделать? или как еще можно решить проблему или хотя бы найти в чем дело?...

а то вся эта погремушка создает впечатление, что еду на Жигулях:(
Тут почитай
Цитата:
Сообщение от nero_ig Посмотреть сообщение
Снимал бак и его чистил.
Для начала слил всю саляру делается ето очень просто, закрывается воздушный клапан на баке, (который стоит по левую сторону от крышки бака которая находится под задней пассажирским сидением). Затем на топливном фильтре снимаешь подвод топлива к нему, и насаживаешь на этот шланг другой подленек и его в канистру, а в обратку подсоединяешь насос, и качай себе, под давлением воздуха вся соляра и вытечет.

Снятие бака, залазишь под машину и снимай вначале выхлопную трубу, точнее только трубу банку трогать не надо пускай себе весит она не мешает. Труба откручивается, от катализатора, (сажевого фильтра) и возле банки на соединении. Необходимо также открутить жестяную защиту. Потом откручиваешь два болта которые держат заднюю подвеску (балку), в месте установки салентблоков, вначале с одной стороны, и отводишь металлическую трубку и наживляеш болт, затем с другой проделывая ту же работу (у меня в авто между этими двумя болтами стоит трубка на которую закреплен датчик корректора фар, у кого он есть аккуратно его отсоедините от задней балки). И дело осталось за малым. Снимаешь патрубок с заливной горловины который идет на вход в бака и теперь уже сам бак. Открутив болты и отсоединив две трубки красного и зеленого цвета. Крышка бака хорошо откручивается с помощью старого ремня грм и накидного ключа или приспособой. можно пользоваться дедовским способом деревяшкой и молотком.
В баке было два стакана каойто ерунды как холодец, часть плаволо в баке а часть была налипшая на сетку приемника
__________________
1.9 dci (F9q 754) хетчбек 2003 Expression
1.9 dci (F9q 750) универсал 2002 Privilege
Roter вне форума   Ответить с цитированием