1. с двух сторон
2. видимо износ
Автомобиль на ровной,гладкой дороге ведет себя очень хорошо-стабильное прямолинейное движение,но на заплатках или ямках появляется рысканье,
так же на повороте в любую сторону,если попасть на неровность, слышен стук.
Менял задние сайлентблоки(как оказалось зря),передние опоры с подшипниками(не зря) и подтягивал рулевую(кстати получилось подлезть сняв только защиту двигателя и левое колесо),купил сайлентблоки передних рычагов но замена как оказалось не потребовалась
(в запасе).
В общем открутил я этот рычаг, зажал в тески и...
у верхнего сайлентблока трещины,"хорошие" такие трещины,но рабочий и на мой взгляд разбору не подлежит.
а нижний ни фига не рабочий - люфты с недопустимыми зазорами, хотя резина без трещин и главное вполне разборный.... в итоге получил:
а)грибообразное основание с дыркой под болт(как буква Т)
б)резинка которая натягивается на основание
эта не сложная конструкция вставляется в рычаг
в)с другой стороны уплотнительная резинка и
г)простая шайба которая входит в паз и немного расклепывается; получается сайлентблок.
На какое то время: намотал изоленту на основание и добавил резиновую прокладку ~2мм(тем самым, на сколько смог, убрал вертикальный и горизонтальный люфт), потом натянул резинку и уже с натягом вставил в рычаг, шайбу заклепывать не стал т.к. на подрамнике все стягивается в одно целое.
В итоге : прощай рысканье и до свиданье стук на повороте!
|