Цитата:
Сообщение от Archibald99
Показывать должно 0,6 Ом. Сегодня померил (+ на контакт свечи, - на двигатель) - намерил какую-то хрень - 2 свечи вообще ничего не показало (вернее так, у меня тестер без подключения клем показывает 1, вот на двух свечах еденица как была, так и осталась), а еще на двух - 65 Ом (???)
|
2 свечи дохлые, а те что по 65 Ом показывают, надо проверить тщательнее. Для начала проверить корректность показаний тестера, поставить на прозвонку и замкнуть щупы между собой, если на тестере 0 или близкая цифра 1,2,3 , то тестер показывает корректные показания. Если при замыкании щупов показывает 20, 30, 40 то тестер показывает не правильно (Китай). В общем если тестер имеет не корректные показания, то для свечи 65 Ом , будет свидетельствовать, что она исправна.
Ещё на повышенные цифры может влиять то, что - (минус) был не стопроцентный, корпус двигателя как правило грязноват и окислен. Для точнейших показаний лучше использовать чистый металл ( я использую трубки форсунок) или минусовой контакт свечи (хоть и тяжело добраться, не выкручивая свечу, но даёт самые точные показания).
Исправная свеча показывает от 1 до 3 Ом, это если звонить выкрученную свечу на её контактах, на двигателе допускаю от 1 до 50 Ом, в зависимости от Китайности тестера и выбора места для минуса.