Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2011, 21:45  Вверх  #45
MartovskiyKOT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MartovskiyKOT
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MASLAPUP Посмотреть сообщение
да всё равно бред , распредилитель для этих целей , он направляет искру в цилиндр. катушка только даёт искру , но никак невлияет на момент зажигания. а роль камутатора там помойму выполняют мозги

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
ну да проверил по схеме мозги это и есть камутатор
всё не так. комутатор (коммутатор это коммутатор, стоит вместе с катушкой, и никак не относится к мозгам) это усилитель зажигания, он отвечает за первичные и вторичные обмотки катушки. угол определяет датчик КВ, от датчика КВ идёт управляющий провод, +12В, и масса на коммутатор (усилитель) далее с коммутатора идё на катушку постоянный плюс после замка зажигания, и управляющий провод +5В (импульсами), масса катушки корпус.

да, всё равно катушка неможет влиять на то что двиг крутился в обратку :

Цитата:
Сообщение от MASLAPUP Посмотреть сообщение
А счего ты вобще взял что он работает вдругую сторону?
Цитата:
Сообщение от MOST Посмотреть сообщение
Смотрю по вращению генератора.
ps ох уж энти сказочге, ох уж энти сказочнеги

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Цитата:
Сообщение от MASLAPUP Посмотреть сообщение
а чё понимать принцип работы и устройство одинаковы , только внешний вид другой
не совсем так, у каждой катушки своя сила тока обмоток.
Если например поставить масляную катушку от Таз контактное зажигание, то машина работать будет но недолго, пока не нагреется катушка и нев****ёт так что мама негорюй.
__________________

Peugeot Renault :welcome:

Последний раз редактировалось MartovskiyKOT; 13.11.2011 в 21:47. Причина: Добавлено сообщение
MartovskiyKOT вне форума   Ответить с цитированием