Цитата:
Сообщение от gravity
Ну как минимум распиновка воздухомеров разная у Siemens и BOSCH.
Тут я согласен. Правда это не показатель - сам измеритель может быть изготовлен абсолютно одинаково ( например приобрели чью-то стороннюю разработку) и давать абсолютно одинаковые значения на выходе. Время покажет - пока продолжу заниматься изучением данного вопроса...
|
Если что найдёте - поделитесь, не стесняйтесь ;) Было бы очень интересно окончательно разобраться в этом "скользком" вопросе.
P.S. сайты в личке.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от maloyv
При отключении воздухомера мощность пропадает. Испробовал. А даже при таком ремонте все нормально работает. Может мы и климат начнем менять, потому что там контакты перепаивать нельзя... Или кардридеры??? :dntknw: Кому как нравиться. Как говориться, у богатых свои привычки!!!
|
После замечания Тёмки - попробую обосновать мнение о таком ремонте воздухомера".
Тем более тут некоторые остроумничают, специально для таких поясню:
1.
"Может мы и климат начнем менять, потому что там контакты перепаивать нельзя?" - Ты не чувствуешь разницы между
перепайкой контактов (элементарная электроника) и между тонкой, специально подобранной и протестированной деталью (толщина точная, несколько десятых миллиметра), а в описании ремонта "умно написано": "Припоял проволокой...такой" (
ни толщина проволоки, ни материал проволоки не указывается). Зачем-то описывается колдовство шайтана: "Правда изначально постучав по ней молоточком, и помыл в олове..." - Согласен, ну куда без этих процедур...
2.
Кому как нравиться. Как говориться, у богатых свои привычки!!! - ни привычки, ни кол-во денег здесь абсолютно неуместно. Речь идёт о здравом смысле - ты бы ещё задумал процессор компьютера перепаять, проволоку припаять вместо "шины", чтобы данные быстрее считывались.
Наверное ты неправильно понял
принцип работы воздухомера, если ремонт заключается в припайки проволоки. Ясным вроде языком написано, что даже элементарное протирание этих проволок может привести к некорректной работе воздухомера (допустимое процентальное отклонение от нормы тоже написано) - а здесь "изначально постучав по ней молоточком, и помыл в олове".
Не обижайся, но просто почитай внимательней, что ты пишешь в разных темах (в одной теме тяга пропала, в другой теме тяга нормальная, тоже самое про расход топлива после "ремонта воздухомера" - в одной теме расход возрос, в другой теме расход уменьшился) - почитаешь, как будто разные люди о разных машинах пишут. Не люблю неконкретность и "недосказанность"...
Правильно здесь один человек писал: специалисты дофига работы вкладывают, тестируют, програмное обеспечение коректируют и т.д.
Недаром всё-таки эта деталь так дорого стОит (а всего то: корпус, датчик температуры, и "две проволоки").
Объективно о "ремонте" - перестала дыметь, больше ничего. (я лично потерю тяги при отключённом воздухомере не ощущаю, если бы не знал, что отключён - не заметил бы разницы, а так может видешь то , что хочешь видеть; попросил несколько знакомых поездить без водухомера - отзывы такие же: если бы не знал, то и не заметил бы разницы).
Я предлагаю не "острить тупым концом", а быть всё-таки немного ответственней (ведь так люди себе воздухомер испортить могут). То, что свойства "заводских проволок" полностью совпали со свойствами твоей самоделки - интересное совпадение. Но я в такие совпадения не верю.