Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2011, 15:28  Вверх  #12
Lesev
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: rb
Сообщений: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vital__ka Посмотреть сообщение
Лопнула пружина синхронизатора и ее остатки не давали включиться передаче.Хорошо что ошметки пружины других бед не наделали...
Новая пружина заказана по Экзисту,но до сих пор не привезена.

Впечатления от замены родной грузовой КПП на Лагуновскую отрицательные-и трогаться тяжеловато и тяги на 6-ой передаче нет.Приходится по трассе на груженном бусе на пятой передаче ездить,обороты двигателя при этом такие же как на родной коробке на шестой передаче.Как отремонтируем,поставим родную коробку.
Не вели казнить, вели слово молвить, Виталий, ещё один вопросик--- цитата: "Приходится по трассе на груженном бусе на пятой передаче ездить,обороты двигателя при этом такие же как на родной коробке на шестой передаче." Какая скорость при 2400-2600 об\мин. на лагуновской РК6 на 5-ой? 2;3;4-ая что говорят? А порожний бус бежит нормально? Прости, Барин, получилось 3 вопроса.:russian:
Поясняю свою назойливость: покупал Renault Trafic 1.9dci 100 легковой вагон быстро,чтобы успеть до повышения растаможки. Мало что знал о этом авто. Результат--- втюхали как с пятиступкой. Да и шумновато первые 4 работают. Вот и встал вопрос: то ли перебирать свою, то ли покупать б\у. Трафиковская РК6 стоит в среднем 1500$,:suicide: а лагуновская 400-600$.
Начни свою перебирать--долго пешком ходить придётся пока найдёшь да привезёшь з\ч.
Заранее земной поклон Вам, Милостивый Государь.
Lesev вне форума   Ответить с цитированием