Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2011, 12:31  Вверх  #6
MartovskiyKOT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MartovskiyKOT
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246
По умолчанию

от русского тазика неподойдут, у них диаметр 31мм, а у нас 35мм, что у меня что у тебя Foggy шайбы одного типа, есть два вида, цельные толкатели, и стаканы с шайбами.

С ВольвоФорума:
Цитата:
по практике при регулировке клапанов 4 из 8 шайб обычно находят себе применение (потому как у зазоров есть допуски) а 1000 р не такие большие деньги (по сравнению с заменой бошки) а вот 2 нежели ето ЕСЛИ ШАЙБА ТОЛЩЕ ЕЁ МОЖНО СТОЧИТЬ Я ТОЧИЛ НА БОЛГАРКЕ НА БОЛЬШЁМ КРУГУ КЛАДЁШ ШАЙБУ НА КРУГ ПРИЖИМАЕШ ПАЛЬЦАМИ ВКЛЮЧАЕШ БОЛГАРКУ И КАЖДЫЕ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ПРОВОРАЧИВАЕШ ЕЁ ( чтоб плоскость не завалилась на бок) ЗАНЯТИЕ ДОВОЛЬНО ТАКИ ГЕМОРНОЕ ПО ПЕРВОСТИ МОЖНО И ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ПРОВОЗИТЬСЯ ШАЙ БЫ ГРЕЮТСЯ И ИХ ЧАСТО ПРИХОДИТСЯ ОХЛАЖДАТЬ(сбитые и обожжённые пальцы гарантирую зато не 2 недели и бесплатно) ЕСЛИ ШАЙБА ТОНЬШЕ ТО МОЖНО ПОД НЕЁ ПОДЛОЖИТЬ ПЛАСТИНКИ ИЗ КАЧЕСТВЕННОЙ СТАЛИ Я ПОДКЛАДЫВАЛ ОВРЕЗАННЫЙ И ОБТОЧЕННЫЙ ЩУП 0.15(ШИРОКИЙ) ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ СТОИТ КОПЕЙКИ И 1 ЩУПА ХВАТАЕТ НА 2 ПОДКЛАДКИ!! БОЛГАРКУ ЖЕЛАТЕЛЬНО С РЕГУЛИРОВКОЙ ОБОРОТОВ!
__________________

Peugeot Renault :welcome:

Последний раз редактировалось MartovskiyKOT; 12.11.2011 в 14:33.
MartovskiyKOT вне форума   Ответить с цитированием