Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2011, 13:58  Вверх  #93
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Если спираль горит постоянно и не гаснет, нужно смотреть фишку на грибок и провода. Спираль при включении зажигания загорается и гаснет, после заводки не должна загораться вообще. Также нужно смотреть ДДН и его контакты.
Цитата:
Сообщение от Yak0v Посмотреть сообщение
Вот у меня она через секунду-2 загорается как заведу машину и не гаснет... отсоединяю гриббок и ничего не изменяется... вообще!!! провода так то визуеально целые.. и фишка хорошая.
Симптомы похожие, как я уже писал. Т.е.: ты вставляешь карточку во второе положение, спиралька загорается, потом гаснет (или не гаснет вообще), ты заводишь - спиралька через 1-2 мин. появляется снова. Правильно, я все понял? Что еще загорается на панели после заводки, кроме спиральки? О-о-очень похоже все-таки на отсутствие контакта на ДДНе или грибке.

Как я понял, турбина после заводки не включается, ее шток не втягивается? Он вообще двигается вакуумом при заводке или при прогазовке? От руки можешь его двигать при определенном усилии или нет? В данной связи, как уже писали, необходимо проверить герметичность трубок, а также снять на заведенной машине шланг, что идет от вак.насоса на грибок и приложить палец, его должно присосать, значит вакуум к грибку подходит. Также можно попробовать включить турбину принудительно через вакум. трубки, создав вакуум чем-нибудь вроде пылесоса. Можно попробовать это для начала на незаведенном двиге, посмотреть двигается ли шток турбины, а затем на заведенной машине.

А затем результат в студию, подумаем, что - по чем.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием