Как вы думаете, насколько изменились условия выбора типа двигателя в свете слаживающихся цен в соотношении бензин/дизель на примере Л2?
Разница в затратах на топливо на 100км пути в РБ составляет 1,3$. Т.е. при пробеге 10тыс. экономия на топливе (ДТ vs 95) 130$ и (ДТ vs 92) 80$ (в России по ценам брянской области 160$ и 120$) (берём из справочника данные о расходе 7,6 и 5,6)
Таким образом, заправляясь на заправке, на 10 тыс. пробега можно съэкономить от 80$ до 160$.
Расходники
Масло - цена одинаковая (Elf)
фильтры - масляный, воздушный, топливный (вкладыш) цена не существенно отличаются
Свечи - зажигания с накала - разница в 5$/шт или 3 раза (если сравнивать по Denso), но служат они гораздо дольше 10 тыс поэтому мало влияют на стоимость пробега в за данный промежуток.
Аккумулятор на дизель дороже, но срок эксплуатации 5 лет - поэтому тоже мало влияет на затраты.
Доступность и стоимость характерных ремонтов - тут уже надеюсь на Вашу помощь. :dntknw:
Инжектор - найти не проблема
dci - ... :dntknw:
Бензин - фазик 200$-300$, лямбда 40$, катализатор ???, дроссельная заслонка (10$ резиновые уплотнения)
Дизель - подкачивающий насос , турбина , ...
Зимний период пока не будем рассматривать, будем считать что машины исправны и заводятся в -30 без анитигеля и зимней ДТ.
По дизелю прошу помочь составить калькуляцию.
P.S. Если считать что средний расход газа 10л, ДТ 5,6 = то по стоимости затрат на топливо на 10 тыс км ГАЗ(LPG) экономит от 180$(РФ) до 420$(РБ) по сравнению с ДТ.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT
Последний раз редактировалось Alter; 11.11.2011 в 14:01.
|