так как обещал пишу маленкий отчет по востановлению проводки после ее вандального удаления
так как в моем случае пришлось прозванивать провода (французы оказывается используют всего около 10 цветов) то снимаем аккумылятор, корпус фильтра, площадку (болты проще аккуратненько зубилом и молотком против часовой стрелки и потом просто открутить), и вот они мозги. Нас интересует средняя фишка под индексом
B
Соленоид егр
B M1 - 5 Коричневый
Датчик положения егр
B B2 - 4 зеленый
C2 - 6 коричневый
F2 - 2 розовый
Вакуумный клапан управления заслонка впускного коллектора
B F4 - 1 коричневый
Датчик температуры ож
B K3 - 3 белый
E1 - 2 фиолетовый
каждая группа это фишка. Первая буква\цифра это нумерация на фишке эбу, только цифра это номер на фишке.
Да цвета могу отличаться по годам.
в принципе можно звонить только егр, а точнее только зеленый и розовый, так как оранжевый там один, а коричневые разного диаметра.
для ремонта использовал провода соответствующего диаметра (их там 2) цвета смог подобрать только зеленый и коричневый, остальные что было. Места соединений пропаивал, изолировал термоусадкой. Провода удлинил и проложил в стороне от того места где они проходили. Так же все проложил в гофры как и было.
Больше всего возни было с подогревом ОЖ. Их тоже удлинил проложил в сторонке от двигателя. В качестве развалившихся фишек использовал круглые универсальные обжимные соединения и остатки старых фишек (для мест перегибов) и все ту же термоусадку.
если подскажете как тут выкладывать фото то пару штук положу, хотя вроде и так все должно быть понятно