09.11.2011, 23:37
|
Вверх
#60
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: suomi
Сообщений: 140
|
Цитата:
Сообщение от Aleksei1608
Что должно быть при снятии разъёма с датчика хх, сегодня вечером снял и ничего не произошло, обороты ни упали не поднялись. Когда завёл машину обороты 1400 на улице 0, снял датчик брызнул wd на шток, завёл 900, прогрелась около 800, после 10 минут езды обороты опять начали скакать на ходу, на подсос воздуха проверял баллончиком очистителя карбюратора, залил весь коллектор и ничего, шток в датчике с трудом выходит вперёд, первый раз когда снимал чистить он двигался легко. Должен ли шток сниматься с датчика и как его проверить, мож мотор его не осиливает выдвигать?
|
Не рекомендую снимать клемму с регулятора хх и заводить мотор. Будет аварийный режим и расход выше. Делай комп тест и скидывай все ошибки. если не поможет, меняй регулятор хх. А при рабочем рег хх при снятии с него клеммы обороты стабильно 1500-1800
__________________
л1ф2, К4М, 1,6 ,107л.с, 1999г, универсал
|
|
|