Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2011, 15:00  Вверх  #20
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
По умолчанию

Коробку снимать 100%.
менял себе месяца 3-4 назад (летом 2011).
Делали в сервисе я присутствовал.

Снимаем колеса.
Откручиваем все от поворотных кулаков.
Слить масло с Акпп.
Вытаскиваем валы с Акпп.
вверху над акпп все снимаем.
Отключаем всю электрику от акпп.
В коробку заходит и выходит шланги с антифризом в теплообменник.
Надо эти шланги отсоединить...
мне антифриз не сливали... разлили грамм 100

Акпп тяжолая , так что либо подпираем.. либо подвешиваем.
Двиг подпираем снизу т.к. одной опоры у него не будет..

Откручиваем акпп от двига.
Плавно тянем акпп от двига... может выпасть бублик.
ловим бублик.
ложем акпп на пол.
откручиваем маховик двигателя.
(масло в двиге сливать не надо... если и польется то самая малость)
заодно и оцениваем состояние маховика - если трещины есть - то под замену.
Вырываем старый сальник... пресуем новый...

Рекомендую поменять сальник гидромуфты (бублика,гидротрансформато ра) это сальник со стороны акпп.
мне его поменяли.

собираем все в обратном порядке.
Масло выравнивать в акпп по технотам (нужен клип, или температурный щуп)

Подрамник снимать не нужно.

Работа заняла 2 дня. Делал в сервисе по Акпп.
в Воронеже(россия ) вышло 7000руб работа + стоимость деталей.

примечение: в технотах написано , что закручивать обратно маховик темеже болтами нельзя! их надо менять... делать это или нет на ваше усмотрение.

Мне в сервисе закрутили теже с словами "чушь какая", и капнули фиксатор ресьбы.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.

Последний раз редактировалось fear; 09.11.2011 в 15:05.
fear вне форума   Ответить с цитированием