Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2011, 12:48  Вверх  #8
Серега1969
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852
По умолчанию

здравствуйте....а как можно поставить топливозаборник неправильно?(сообщение выше)... я вчера разбирал свой(показывает не больше полбака),там есть выточка установочная на самом баке и отлив(квадратный такой)на заборнике,если один в другой не попадет,то и не установишь никак...развернуть верхнюю часть топливозаборника относительно нижней тоже никак-железные штыри по другому не вставишь(дырок больше нет) да и трубки пластиковые натянуть проблема в другом положении.....просто я свою проблему похоже не решил,у меня на снятом заборнике при перемещении поплавка все работает,а при установленном выше пол.бака не кажет.....такое ощущение что поплавок упирается во что-то(или стоит неправильно или поплавок не родной,но вроде как на фото выше)...попробовал согнуть поводок в другую сторону-теперь кажет три четверти при полном баке-уже лучше,но кажется врать стал,т.к при начале ремонта топлива было 39л по компу,а после загиба поводка вдруг стало 50л,заправил еще 10-стало 58л,залил еще 20-стало 59л и все стоит....походу надо разгибать обратно,но в чем же проблема? поплавок при установленном заборнике смотрит примерно на8-9 часов-правильно ли это,т.к там как раз впадина на поверхности бака,а слева и справа выпуклости(к ним и гнул поплавок)...следов вмешательства предхозов нет...
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750,
Лагуна 3,К9К780.
Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6.

Последний раз редактировалось Серега1969; 09.11.2011 в 13:05.
Серега1969 вне форума   Ответить с цитированием