Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2011, 14:15  Вверх  #10
Sergeant
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergeant
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 1,471
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VasiljevBN62 Посмотреть сообщение
Просто кажется разговоры про разные движки, а про катушку-свечку : всегда думал что это первый цилиндр. Но я не об этом нужна помощь-консультация. Сегодня полез менять-сливать масло и опочки- двигатель в масле, часть ближе к салону. Метнулся к клапану фазика и ... видно что оттуда подтекает ( то есть не факт что двигун залит из-за него). А самое противное что сорвана резьба М6 удерживающего болта. Обязателен этот крепеж если заменить сальник, и как исправить? Перерезать на М8 ? Куда там эта дырка с резьбой идет. Какой запас по глубине, что бы не сделать сквозную дыру в блоке??? Если сведущ подскажите........
Болта, который держит катушку и клапан фазорегулятора? Ввернуть туда шпильку и затягивать гайкой. В какой-то теме(наверно про катушки) этот вариант предложили. Там резьба глубже, чем длина болта, поэтому шпилька должна держаться нормально.
__________________
Laguna II Phase II, 2.0 F4R714, JR5
Sergeant вне форума   Ответить с цитированием