Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2011, 23:28  Вверх  #51
VasiljevBN62
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: псковская
Сообщений: 402
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fear Посмотреть сообщение
сальник клапана фазика менять 5-10 минут... ничего снимать и поднимать не надо
катушку 4ю, около грм открутить... снять катушку
потянуть клапан фазика вверх
сальник кто как снимает...
ставим новый сальник
собираем.
Просто кажется разговоры про разные движки, а про катушку-свечку : всегда думал что это первый цилиндр. Но я не об этом нужна помощь-консультация. Сегодня полез менять-сливать масло и опочки- двигатель в масле, часть ближе к салону. Метнулся к клапану фазика и ... видно что оттуда подтекает ( то есть не факт что двигун залит из-за него). А самое противное что сорвана резьба М6 удерживающего болта. Обязателен этот крепеж если заменить сальник, и как исправить? Перерезать на М8 ? Куда там эта дырка с резьбой идет. Какой запас по глубине, что бы не сделать сквозную дыру в блоке??? Если сведущ подскажите........
VasiljevBN62 вне форума   Ответить с цитированием