Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2011, 15:34  Вверх  #4
Hyperman
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Belarus
Сообщений: 58
По умолчанию

Частота ХХ на холодном двигателе 900 об/мин, частота ХХ с включёнными погружными подогревателями 935 об/мин, задача которых подогрев ОЖ перед радиатором печки,а не ускореный прогрев двигателя.
Если вы можете определить разницу цвета выхлопных газов при столь малом изменении частоты вращения я рад за Вас.
Для ускореного прогрева двигателя ставят подогреватель внешний или "кипятильник".

Для тех кто на ветке первый раз и дочитает до этого сообщения:
Свечи аналоги оригинальных:( оригинал- длина нагревательного элемента 30мм 12 В под быстроразъёмное соединение)
-Febi 15958 (длина нагревательного элемента 20мм) 12 В. под быстроразъёмное соединение
-Beru GN020 (длина нагревательного элемента 30мм) 12 В под быстроразъёмное соединение
-SWAG 30915956 (длина нагревательного элемента 20мм) на 11 В под гайку!!!

Оплавленые коннекторы легко заменяются и стоят не дорого

Погружные подогреватели выключены:
– при предварительном подогреве,
– при последующем подогреве,
– при включении обогрева ветрового стекла,
– при оборотах двигателя ниже 600 об/мин.

П.С. если вы поставили свечи на 11 В, отпишитесь о том скалько протянут.

Последний раз редактировалось Hyperman; 07.11.2011 в 16:30.
Hyperman вне форума   Ответить с цитированием